воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Печаль меня одолевает

Вот и всё!

Закончились последние школьные каникулы в моей жизни. Следующие трехмесячные будут уже не каникулами, как таковыми, а сумасшедшей сдачей экзаменов и поиском места дальнейшей учёбы. Грустно так. Эти семь дней обещали быть такими яркими и незабываемыми, однако, всё, что я сделал за это время - лишь почти окончил шить рубашку и снял очередной никому ненужный "мульт-для-себя". Эх, ладно. И то хорошо.

Через месяц закончится очень важный отрезок моей жизни. Отрезок, длиною в 10 лет. Не будет больше школьных звоноков, одноклассников, учителей... Начинаешь грустить об этом только когда лишаешься. 

Чёрт, написал совсем не то, что хотел. Думал позитивно-радостный пост настрочить, а-ля "гуд бай, школа!", а не вышло. Блин, депрессняк :О

4 комментария:

  1. Никому-не-нужный мульт для себя? Это ты про какой мульт говоришь, что-то я не видел?

    Не грусти, Прокопий. Всё будет хорошо. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я про трейлер-фейк для полнометражного "Разрушатора". Видел?

    Не буду грустить. Нельзя мне :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Прокопий, видел. Отличный трейлер. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Увидел блог в ленте у Милли - а так бы и не знал, что ты себе его завел. Разведка не доложила, непорядок, виновные будут наказаны. :)

    ОтветитьУдалить