среда, 25 августа 2010 г.

Скоро сентябрь, и поэтому...

Итак, стоит отписаться в последний раз перед довольно долгим перерывом.

Через 4 дня в моей жизни начнётся новый, совершенно пока непонятный для меня этап - получение высшего образования. Школьные годы пролетели как один миг и теперь я стою на пороге взрослой жизни. Поступил я, к слову, если кто не знает, в Сыктывкарский государственный университет на специальность "Социально-культурный сервис и туризм". Не знаю пока, правильный ли это был выбор, и не пожалею ли я об этом через некоторое время, но пока меня всё устраивает. Завтра в 21:50 отправляюсь поездом в столицу моей малой родины - город Сыктывкар. Отправляюсь на 5 лет. В Ухте оставляю знакомые с детства улицы, кварталы, парки, дома, магазины, а самое главное - друзей и родных. Но, надеюсь, моя с ними связь не оборвётся. В новом городе постараюсь выходить в интернет и общаться с ними как можно чаще через соц.сети, ай-си-кью и мейл.ру-агент. А вообще - ведь можно просто позвонить. Или написать письмо. Правда, не думаю, что кто-то будет ради меня этим заморачиваться. Да и я сам не буду. 

Теперь главный приоритет моего существования  -это успешная учёба, без отвлечения на прочую, совершенно ненужную ерунду. Конечно, не собираюсь я изменять своим интересам (в частности любимым мною сериалам, рисованию и "Разрушатору"), но, несомненно, теперь они начнут отходить на второй план. 

Что меня там ждёт? Пока неясно. Надеюсь, новые знакомства, интересные события и яркие эмоции. Хотя буду рад любому позитивному происшествию, даже не слишком запоминающемуся. В общем, не забывайте, пишите, звоните. Будем на связи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий